Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Другими словами недостатки наполнения архитектуры и структуры веб-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести комплексный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы препятствующие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это анализ сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.